Что делать после настройки мониторинга сотрудников?

Системы контроля и учета рабочего времени сотрудников, несмотря на высокую эффективность, остаются всего лишь инструментами. Программа Kickidler собирает и передает данные о продуктивности персонала, но, если не использовать эту информацию с умом, ситуация в компании не изменится.

В этой статье будет рассказано о том, как с помощью мониторинга работников повышать их продуктивность. Для лучшего понимания будут предоставлены 3 практических случая на основе реальных ситуаций. В конце статьи перечислены основные рекомендации по применению систем учета рабочего времени в организациях.

Контроль за сотрудниками

Мониторинг нарушений

Многие руководители рассматривают функцию контроля нарушений в Kickidler как наиболее полезную. Программа собирает всю информацию по деятельности сотрудника за рабочим ПК и передает управленцу. С ее помощью можно отследить все действия пользователя. В результате образуется огромный массив информации, который практически нереально просмотреть.

Руководитель фирмы N (реальное название по понятным причинам не упоминается) после внедрения системы на рабочие ПК пытался отслеживать все данные, но быстро убедился, что это невозможно. Он проанализировал ситуацию и сделал следующие выводы:

  1. Контролирование нескольких десятков компьютеров одним человеком невозможно, поэтому процесс мониторинга нужно разбить на компоненты и делегировать другим. На практике он передал функцию учета рабочего времени начальникам отделов.
  2. Чтобы всегда быть в курсе ситуации, нужно организовывать периодические проверки. Герой примера реализовал это таким образом: еженедельно все начальники проверяют отчеты по отделам и сотрудникам и анализируют средние показатели. Раз в месяц начальники отделов предоставляют сводный отчет о продуктивности работников и отправляют его генеральному директору.
  3. Чтобы не тратить слишком много времени на мониторинг активности членов команды, нужно правильно настроить Kickidler. Руководитель настроил функции мониторинга нарушений и отправки уведомлений, которые получают не только начальники отделов, но пользователи ПК.

Перечисленные принципы позволили герою этого примера тратить на 40% меньше времени, занимаясь мониторингом активности персонала, а также повысить производительность труда в компании на 7%.

Автоматические уведомления

Эти примером поделился специалист, работающий в компании по разработке ПО. В его команде работает 5 человек, у одного из которых раньше постоянно возникали сложности с соблюдением оговоренных сроков. Проблема заключалась в том, что при выполнении текущего проекта ему в голову могла прийти интересная идея, которой он тут же начинал заниматься, благополучно забыв о работе.

На попытки контроля этот сотрудник реагировал очень остро, не принимал критики, так как оценивал себя и свои способности очень высоко. В таких условиях внедрять систему Kickidler было достаточно сложно, но все получилось.

Специалист подошел к этому креативно и ненавязчиво. Kickidler настроили таким образом, чтобы при простое в работе сотрудники получали шуточные уведомления вроде «Шеф, все горит».

И это сработало! Непринужденные и обезличенные сообщения, а также автоматизированный процесс их получения не создавали у работника ощущения, что за ним следят. Уведомления напоминали о «горящих» сроках и помогали вернуться к первоначальной задаче.

Отправка уведомлений о событиях системы СКУД, СУРВ

Самоконтроль и соревнование

Еще одна история об особенностях внедрения системы учета рабочего времени рассказана специалистом, который занимается разработкой электроники и стартапами. Его команда состоит из 11 специалистов. Негласное правило компании – отсутствие прямого контроля.

Внедрение Kickidler в таких условиях затруднялось. Решением ситуации стал особый подход к настройкам: руководитель сделал так, чтобы все члена команды имели доступ к статистике продуктивности своих коллег. Дополнительно были введены премии и бонусы. Все это позволило управленцу избавиться от необходимости самостоятельно отслеживать положение дел.

Новая реальность: удаленное наблюдение за работой сотрудника

Такая организация внесла дух соревнования, разбавив собой рабочую рутину, и повысила продуктивность специалистов на 5-15%.

Принципы успешного применения опций Kickilder

Существуют универсальные, подходящие для любой организации, советы по применению функций системы учета рабочего времени.

  1. После внедрения Kickilder стоит высчитать показатели нормы продуктивности для каждого отдела. Это несложно, если взять за основу сформированный «Рейтинг сотрудников». Отсюда нужно взять показатели лучших работников, уменьшить на 5-10% и принять на норму.
  2. Важно доступно разъяснить работникам, что представляет собой система контроля и для чего она нужна. Скрытый контроль – всегда фактор стресса и снижения продуктивности персонала.
  3. Не стоит оказывать давление на членов команды и следить за каждым их шагом. Мониторинг необходим для достижения глобальных целей – повышения производительности и мотивированности сотрудников.

При внедрении системы контроля стоит изучить все возможности, которые она предлагает, и определить, какая из них станет наиболее эффективной для бизнеса. Не стоит использовать Kickilder только ради слежки за подчиненными – это нецелесообразно и бесперспективно.

 

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

blank
Евгений Федотов

Планировки помещений, подготовленное техническое задание, Вы можете отправить на e-mail info@slabo-tochka.by.