Основные требования заказчика для выбора подрядной организации.
- Общие сведения
- Объект представляет собой: административно-хозяйственном здании.
Дооборудованию подлежат двери, установленные на первом этаже с тыльной стороны здания (или номер помещений по плану или запасные выходы) с подключением контроллеров в единую систему СКУД на предприятии на базе ПО Sigur.
- Состав системы контроля доступа и технические требования к ним.
2.1. Требования к системе СКУД.
На дверях должны быть, установлены технические средства, обеспечивающие контроль прохода с использованием электронных карт доступа, с подключением к действующей СКУД.
2.1.1. Система контроля и управления доступом должна обеспечивать:
- исключение несанкционированного проникновения посторонних лиц в пространства административно-хозяйственного здания;
- фиксацию событий прохода через двери;
- ведение протокола событий, возникающих во время работы системы;
- ведение автоматического учета рабочего времени при отметке индивидуальных карт стандарта EM-Marine;
- автономную работу контроллера в каждой точке доступа при отказе связи с сервером СКУД, с сохранением протокола событий в автономной памяти;
- звуковое подтверждение регистрации индивидуальной карты-пропуска;
- автоматическую разблокировку дверей в случае срабатывания системы оповещения при пожаре;
2.1.2. Устройства считывания карт необходимо установить на высоте 1,1-1,4 метров от уровня пола.

2.2. Требование к электроснабжению устройств контроля.
2.2.1. Оборудование для организации учёта рабочего времени и контроля трудовой дисциплины необходимо подключить к существующей сети переменного тока 220В.
2.2.2. Работу дверей и контроллеров СКУД необходимо обеспечить резервным источником питания.
2.3. Требование к сети передачи данных.
2.3.1. Сеть передачи данных на базе кабеля КСВВ, КМВЭВ, UTP cat.5e, согласно IEA/TIA 568B. Кабельная система прокладывается открыто, при необходимости в пластиковых кабель-каналах или ПВХ трубах.
2.3.2. Передача данных от оборудования для организации учета рабочего времени к рабочему месту (ПК, оборудование Заказчика) осуществляется через коммутатор (оборудование Заказчика). Коммутатор установлен в помещении 2 этажа в холле здания.
2.4. СКУД должна состоять из:
- Коммутатор
- Сетевой контроллер
- Считыватель бесконтактный
- Резервированный источник питания
- Аккумулятор 12-17
- Электромагнитный замок
- Устройство разблокировки дверей
- Датчик прохода
2.5.Технические требования к оборудованию системы СКУД:
Коммутатор — Управляемый POE- коммутатор c VLAN и разъёмами SFP/SFP+. Mikrotik CRS112-8P-4S-IN
Для соединения со существующей сетью необходимы: 2 шт SFP модуля для SM оптоволокна. Mikrotik S-3553LC20D (2 pair kit)

- Сетевой контроллер — Управление устройствами: 2 двери (два считывателя на дверь), Энергонезависимая память: 7 000 идентификаторов, 500 временных зон, 40 000 событий, Интерфейс связи: Ethernet, Интерфейс считывателей: Wiegand-26 или выше.
- Считыватель бесконтактный – Стандарт карт: EM-Marine, Индикация: Световая или звуковая.
- Резервированный источник питания- Предназначен для группового питания систем контроля доступа и автоматики. 12В, рекомендуемая емкость АБ 17Ач, световая индикация; защита: от КЗ и переполюсовки.
- Электромагнитный замок: с усилием не менее 150кг, комплект: замок, уголок, якорь, комплект креплений. 12V DC.
- Устройство разблокировки дверей: имеющие следующие параметры: 2 группы контактов, пластиковая восстанавливаемая вставка, восстановление кнопки с помощью ключа, идущего в комплекте.
- Датчик прохода: способ монтажа — накладной, для металлических конструкций, расстояние размыкание/замыкание: 27/17 мм.
3. Требования к надежности.
Реализованная система видеонаблюдения и СКУД должна функционировать непрерывно в режиме 24x7x365 с технологическими перерывами для проведения профилактических и регламентных работ. При нарушении работоспособности в результате аппаратного сбоя или аварийного отключения электропитания система СКУД должна автоматически восстанавливать работоспособность оборудования после устранения сбоя.
4. Требования к гарантийным обязательствам.
Система контроля и управления доступом должна иметь гарантийный срок не менее одного года со дня подписания Акта сдачи-приемки, если иное не предусмотрено гарантией завода-изготовителем.
5. Порядок приемки.
После завершения работ и проверки функционирования системы контроля доступа Исполнитель передает Заказчику Акты сдачи-приемки работ. Работы считаются принятыми после подписания сторонами Акта сдачи-приемки работ.
Техническое задание на проектирование системы контроля и управления доступа в офисе
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Планировки помещений, подготовленное техническое задание, Вы можете отправить на e-mail info@slabo-tochka.by.
Перейти на главную страницу slabo-tochka.by