Дооборудование системы контроля доступа в административном здании

Основные требования заказчика для выбора подрядной организации.

  1. Общие сведения
  • Объект представляет собой: административно-хозяйственном здании.

Дооборудованию подлежат двери, установленные на первом этаже с тыльной стороны здания (или номер помещений по плану или запасные выходы) с подключением контроллеров в единую систему СКУД на предприятии на базе ПО Sigur.

  1. Состав системы контроля доступа и технические требования к ним.

2.1. Требования к системе СКУД.

На дверях должны быть, установлены технические средства, обеспечивающие контроль прохода с использованием электронных карт доступа, с подключением к действующей СКУД.

2.1.1. Система контроля и управления доступом должна обеспечивать:

  • исключение несанкционированного проникновения посторонних лиц в пространства административно-хозяйственного здания;
  • фиксацию событий прохода через двери;
  • ведение протокола событий, возникающих во время работы системы;
  • ведение автоматического учета рабочего времени при отметке индивидуальных карт стандарта EM-Marine;
  • автономную работу контроллера в каждой точке доступа при отказе связи с сервером СКУД, с сохранением протокола событий в автономной памяти;
  • звуковое подтверждение регистрации индивидуальной карты-пропуска;
  • автоматическую разблокировку дверей в случае срабатывания системы оповещения при пожаре;

2.1.2. Устройства считывания карт необходимо установить на высоте 1,1-1,4 метров от уровня пола.

Типовая схема подключения СКУД на одной двери
Типовая схема подключения СКУД на одной двери

2.2. Требование к электроснабжению устройств контроля.

2.2.1. Оборудование для организации учёта рабочего времени и контроля трудовой дисциплины необходимо подключить к существующей сети переменного тока 220В.

2.2.2. Работу дверей и контроллеров СКУД необходимо обеспечить резервным источником питания.

2.3. Требование к сети передачи данных.

2.3.1. Сеть передачи данных на базе кабеля КСВВ, КМВЭВ, UTP cat.5e, согласно IEA/TIA 568B. Кабельная система прокладывается открыто, при необходимости в пластиковых кабель-каналах или ПВХ трубах.

2.3.2. Передача данных от оборудования для организации учета рабочего времени к рабочему месту (ПК, оборудование Заказчика) осуществляется через коммутатор (оборудование Заказчика). Коммутатор установлен в помещении 2 этажа в холле здания. 

2.4. СКУД должна состоять из:

  • Коммутатор
  • Сетевой контроллер
  • Считыватель бесконтактный
  • Резервированный источник питания
  • Аккумулятор 12-17
  • Электромагнитный замок
  • Устройство разблокировки дверей
  • Датчик прохода

2.5.Технические требования к оборудованию системы СКУД:

Коммутатор — Управляемый POE- коммутатор c VLAN и разъёмами SFP/SFP+. Mikrotik CRS112-8P-4S-IN

Для соединения со существующей сетью необходимы: 2 шт SFP модуля для SM оптоволокна. Mikrotik S-3553LC20D (2 pair kit)

Mikrotik S-3553LC20D
Mikrotik S-3553LC20D
  • Сетевой контроллер — Управление устройствами: 2 двери (два считывателя на дверь), Энергонезависимая память: 7 000 идентификаторов, 500 временных зон, 40 000 событий, Интерфейс связи: Ethernet, Интерфейс считывателей: Wiegand-26 или выше.
  • Считыватель бесконтактный – Стандарт карт: EM-Marine, Индикация: Световая или звуковая.
  • Резервированный источник питания- Предназначен для группового питания систем контроля доступа и автоматики. 12В, рекомендуемая емкость АБ 17Ач, световая индикация; защита: от КЗ и переполюсовки.
  • Электромагнитный замок: с усилием не менее 150кг, комплект: замок, уголок, якорь, комплект креплений. 12V DC.
  • Устройство разблокировки дверей: имеющие следующие параметры: 2 группы контактов, пластиковая восстанавливаемая вставка, восстановление кнопки с помощью ключа, идущего в комплекте.
  • Датчик прохода: способ монтажа — накладной, для металлических конструкций, расстояние размыкание/замыкание: 27/17 мм. 

3. Требования к надежности.

Реализованная система видеонаблюдения и СКУД должна функционировать непрерывно в режиме 24x7x365 с технологическими перерывами для проведения профилактических и регламентных работ. При нарушении работоспособности в результате аппаратного сбоя или аварийного отключения электропитания система СКУД должна автоматически восстанавливать работоспособность оборудования после устранения сбоя.

4.  Требования к гарантийным обязательствам.

Система контроля и управления доступом должна иметь гарантийный срок не менее одного года со дня подписания Акта сдачи-приемки, если иное не предусмотрено гарантией завода-изготовителем.

5. Порядок приемки.

После завершения работ и проверки функционирования системы контроля доступа Исполнитель передает Заказчику Акты сдачи-приемки работ. Работы считаются принятыми после подписания сторонами Акта сдачи-приемки работ.

Техническое задание на проектирование системы контроля и управления доступа в офисе

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Планировки помещений, подготовленное техническое задание, Вы можете отправить на e-mail fedotov237@yandex.ru.

Перейти на главную страницу slabo-tochka.by