Wi-Fi – технология беспроводной передачи данных (при помощи радиоволн определенной частоты в соответствии со стандартом IEEE 802.11), используемый для организации локальных сетей. Простейшая схема создания сети Wi-Fi содержит интернет-кабель от провайдера, к которому подключается роутер (маршрутизатор), обеспечивающий беспроводную связь с устройствами, находящимися в зоне действия вашей локальной сети. Недостаточную мощность сигналов роутера можно определить по следующим признакам:
- плохое качество интернета на устройствах, находящихся в зоне действия локальной сети;
- работа интернета восстанавливается, если приемные устройства подключить интернету при помощи кабеля.
Существует несколько основных способов для устранения проблемы:
- Переместить роутер ближе к центру квартиры или офиса – это поможет отрегулировать расстояние до каждого приемного устройства – компьютера, планшета, телевизора или мобильного телефона. Не допускается устанавливать роутер в закрытом пространстве (в шкафу, в ящике, в кладовой и др.), создавая, таки образом, препятствие распространению радиоволн.
- Перевести роутер на другой Wi-Fi канал – возможно, ранее установленный канал обслуживает одновременно предельное количество устройств, что приводит к сбоям в работе интернета. Решению проблемы поможет настройка маршрутизатора на другой, менее загруженный канал.
Определить нужный канал можно с помощью Wi-Fi анализатора или инструкции роутера по правильному переключению каналов. При необходимости инструкцию к вашему роутеру можно найти в сети, указав при этом его модель. В инструкции будут даны подробные разъяснения по всем вопросам, касающимся подключения и настройкам роутера.
Для пользователей роутерами TP-Link 740n предлагается следующий порядок:
- в строке поисковика (браузера) пишем адрес192.168.0.1 и открываем указанную страницу;
- далее последовательно переходим в разделы: «Беспроводной режим» и «Настройки беспроводного режима»;
- в настройках отмечаем нужный канал, определенный Wi-Fi анализатором.
После выполнения настройки необходимо проверить работу роутера на устройствах, используемых в вашей локальной сети. Если связь по-прежнему неустойчивая, придется повторить действия, указанные выше и выбрать другой канал, более свободный от посторонних пользователей.
- Возможно, придется купить роутер, работающий в частотном диапазоне 5 ГГц.
Это можно сделать после того, как предыдущие настройки были неудачными. Но приобретая роутер 5 ГГц, следует учитывать, что некоторые устройства могут не работать в этом диапазоне. Поэтому перед тем, как принять решение, нужно ознакомиться с инструкциями по эксплуатации ваших гаджетов, и определить каналы, рекомендуемые для их устойчивой работы. Целесообразно также сразу покупать роутер, работающий в двух диапазонах – 2,4 и 5 ГГц.
- Приобрести репитер. Помешать хорошему приему сигнала Wi-Fi могут и особенности помещения (толстые стены, сложная планировка, большая площадь), и наличие многочисленных приемных устройств в квартире или офисе. В таких случаях поможет репитер – повторитель сигнала.
Если у Вас есть вопросы по поводу усиления сигнала wifi, звоните по телефонами, указанным на сайте или оставляйте заявку.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Планировки помещений, подготовленное техническое задание, Вы можете отправить на e-mail info@slabo-tochka.by.
Перейти на главную страницу slabo-tochka.by