Задание различных реакций на события в системах контроля доступа

В Sigur предусмотрена настройка реакции, которая обеспечит автоматическое их выполнение при наступлении определенных событий.

  1. Автоматические ответные действия на любые происшествия в системе.
  2. Разные виды реакций: выполнение команд ОС, отправка SMS и другие.
  3. Ответные действия на события, как в режиме реального времени, так и архивные.

Применение

Удобное использование СКУД и эффективность системы во многом зависит от оперативной реакции на определенные события. К примеру, ежедневная отправка руководителю предприятия отчета на электронную почту об опозданиях персонала позволит оценить ситуацию с дисциплиной, и при необходимости принять соответствующие меры. При выходе последнего сотрудника из зоны, она автоматически будет поставлена на охрану.

Принцип действия функции

На то или иное происшествие предусмотрен определенный алгоритм ответного действия. Количество соответствий «событие-реакция», поддерживаемых системой Sigur, не ограничено. Предусмотрена опциональная обработка происшествий накопленных контроллером в автономном режиме. Ответные действия при отключении этой опции будут только на события в режиме реального времени.

Типы событий в Sigur, на которые задают реакции:

  • факты доступа, взлома, удержания двери;
  • изменение остатка средств на счете;
  • изменение статуса связи с точками доступа и режима их блокировки;
  • факт запрета доступа;
  • нажатие кнопки в интерфейсе наблюдения;
  • события, поступающие из интегрированных систем и т.д.

Всего предусмотрено реакций на более чем 180 типов происшествий. Пользователю доступна настройка автоматического выполнения действий согласно расписанию.

Возможные реакции

Система осуществляет следующие ответные действия:

  • осуществляет HTTP-запрос;
  • отправляет SMS-сообщения, push-уведомления (необходим XMPP клиент и надежное подключение к сети интернет), через Telegram, по Email (в том числе и предоставление унифицированного отчета о рабочем времени персонала);
  • всплывающие уведомления (функционирует даже при свернутом ПО);
  • закрывает пропуска посетителей;
  • устанавливает режимы точек доступа;
  • дает разрешение на однократный проход;
  • изменяет значение счета;
  • выполняет команду ОС.

Отправка уведомлений о событиях системы СКУД, СУРВ

Отправляя унифицированный отчет, можно указать информацию, содержащуюся в нем, к примеру, факты нарушения трудовой дисциплины: уход с работы раньше времени, опоздания и другие, а также период формирования (предыдущие/текущие неделя или месяц). Формирование отчетности доступно только при наличии дополнительного модуля ПО Sigur «Учет рабочего времени».

Взаимодействие с интегрированными системами

Настроенная интеграция с другими системами обеспечит выполнение действий при определенных событиях. При взаимодействии с Panasonic VideoInsight и Ewclid возможно:

  • уведомление планировщика Ewclid;
  • установить PTZ-пресет VideoInsight;
  • выполнить задачу VideoInsight.

Интеграция с ОПС Bolid (ИСО Орион) и Рубеж обеспечивает выполнение действий в определенных зонах, к примеру, автоматическая постановка на охрану.

Настройка реакций системы

Настойки дополнительного программного модуля обеспечивают ответные действия на определенные события. В нем задается список предполагаемых происшествий и вероятные реакции на них. Одно из таких действий: при входе на территорию человека, указанного в программе, на внесенный в список телефон отправляется короткое смс-сообщение. Для тонкой настройки используют фильтры и встроенные переменные. Доступные фильтры для всех типов событий:

  • направление прохода;
  • охранные зоны;
  • персонал;
  • точки доступа.

Набор встроенных переменных определяется с учетом типа выбранного события.

Оперативное наблюдение за событиями системы

Реакции на события: примеры

Информирование ответственного о падении напряжения в сети, отсутствии связи с точками доступа, тех или иных неисправностях посредством Telegram или смс-сообщения.

Отправка родителям SMS с информацией о приходе ребенка в школу, посещении им столовой, недостатке средств на счете.

Разблокирование дверей в рабочие дни для посетителей в 9:00. Перевод ее в режим доступа по карте в 18:00.

Автоматическое блокирование карты на выход после входа, если пребывание объекта на территории планируется дольше заданного времени.

Передача фактов прохода в стороннее ПО с помощью HTTP-запроса.

Отправка по понедельникам руководителю отчета о трудовой дисциплине сотрудников за прошедшую неделю.

Многофакторная идентификация в системах контроля доступа

Лицензирование

Использование данной опции возможно только при наличии дополнительного модуля ПО Sigur «Реакции на события».

Планировки помещений, подготовленное техническое задание, Вы можете отправить на e-mail info@slabo-tochka.by.

 

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

blank
Евгений Федотов