Взаимодействие системы управления доступом Sigur с модулем «1С:Предприятие» реализуется несколькими методами: от элементарной выгрузки табеля о наработанном времени сотрудников (форма Т-13), до полной координации СКУД из интерфейса модуля.
- Возможность автоматической выгрузки информации об отработанном сотрудниками времени (форма Т-13)
- Синхронизация кадровых сведений о персонале в систему доступа по базе 1С:Предприятие
- Интеграция через конфигурацию «Управление доступом (СКУД)8» «1С:БИТ»
- Доработка функционала интеграции с Sigur на базе 1С
Преимущества взаимодействия
Интеграция СКУД с 1С обеспечит автоматизированный перенос сведений о проходах и наработанном работниками времени в «1С:Предприятие» с целью последующего расчета и начисления зарплаты. Это позволяет бухгалтерам существенно экономить время на расчет заработной платы, снижая вероятность ошибки к минимуму.
Идентификация в системе контроля доступа по банковским картам
Выгрузка табеля Т-13 в «1С:Предприятие»
Учет отработанного персоналом времени осуществляется в стандартной форме Т-13 предназначена для учета отработанного сотрудниками времени. Кроме отметок о приходе, уходе или невыхода на работу. Здесь же указывают причину отсутствия сотрудника (командировка, больничный, отпуск и другие), наработке сверхурочных или не полностью отработанных часах и т.д. В системе контроля и управления допуском Sigur есть возможность составления и выгрузки табеля учета отработанного персоналом времени (форма Т-13) в «1С:Предприятие». Это существенно сокращает время на внесение информации в СКУД и снижает вероятность ошибки.
Учет нарушений рабочего времени
Синхронизация данных с «1С:Предприетие»
Автоматическое обновление сведений о персонале в СКУД Sigur по базе «1С:Предприятие» обеспечивает опция синхронизации. В систему управления допуска вносят следующую нформацию о каждом работнике:
- ФИО;
- должность;
- табельный номер;
- отдел.
Если база «1С:Предприятие» содержит несколько организаций, можно задать синхронизацию всех, одной или нескольких. В первом случае разделы предприятий в системе контроля и управления допуска сформируются автоматически, а уже в них – отделы.
Внесенные в «1С:Предприятие» коррективы (введение данных нового работника, изменение отдела, где он работает, должности и другие), автоматически применяются в СКУД.
Что делать после настройки мониторинга сотрудников?
Техническое взаимодействие системы доступа с модулем осуществляется посредством СОМ-соединения. Функционирование данной опции не требует внесения корректив или дополнений в 1С. Допустимо использовать функцию в сочетании с конфигурацией «Выгрузка табеля Т-13 в 1С».
Стороннее решение от компании «1С:БИТ»
В качестве дополнительного инструмента к «1С:Предприятие» применяется разработка бренда «1С:БИТ» — продукт «Управление доступом (СКУД) 8». Обеспечивает эффективное взаимодействие с системой управления и контроля доступом.
Основные функции конфигурации:
- Первичный ввод информации о контроллерах, помещениях, персонале, выдача пропусков осуществляется в «БИТ:СКУД 8» и в программном обеспечении Sigur.
- Возможность синхронизации сведений об объектах в «БИТ:СКУД 8» с базой данных системы управления доступа. производится на основании внутреннего идентификатора. Синхронизация реализована на базе механизма категорий и характеристик объектов – стандартного инструмента продукта фирмы «1С».
- Выгрузка событий из базы данных системы управления допуска: принудительная, либо по расписанию в модуль «БИТ:СКУД 8» за определенный период и внесение информации во внутренний журнал событий.
- Синхронизация с применением инструментов регламентных задач 1С: ручной режим и автоматически. Первый вариант комфортно использовать для нескольких компонентов информации и визуального сравнения объектов. Настройка загрузки журнала событий по расписанию позволит получать в 1С актуальные данные о местоположении работников.
- Инструментами «БИТ:СКУД 8» осуществляется расчет отработанного времени. За основу берется загруженный журнал событий. Осуществляется формирование стандартных документов модулей продукта 1С: «Зарплата и управление персоналом», «Комплексная Автоматизация», «Управление производственным предприятием».
- Расчет и начисление зарплаты персоналу, оформление необходимых регламентных документов осуществляется стандартными инструментами вышеперечисленных модулей.
Подсистему СКУД допустимо использовать как самостоятельный инструмент для учета наработанного времени персонала, так и как дополнение к стандартным продуктам 1С для автоматического составления табеля «БИТ: Управление доступом (СКУД) 8».
Специальные решения
Применение Sigur предоставляет возможность разработать собственный специальный функционал на базе продукта 1С, взаимодействующий с данными системы управления доступа. Интеграция с информацией БД СКУД осуществляется из встроенного в модуль языка программирования, через инструмент ODBC. Это необходимо, когда предоставляемых опций недостаточно, у заказчика есть собственные разработчики 1С, и ему необходимы дополнительные опции.
Отправка уведомлений о событиях системы СКУД, СУРВ
Лицензирование
Выгрузка формы Т-13 — табеля учета отработанного времени персонала возможна при условии приобретения дополнительного модуля ПО системы контроля и управления доступа Sigur «Выгрузка табеля в 1С:Предприятие».
Приобретение модуля «Синхронизация данных» обеспечит синхронизацию баз с Sigur.
Работа через модуль «1С:БИТ» «Управление доступом (СКУД) 8» возможна при наличии следующих лицензий: «БИТ:Управление доступом (СКУД) 8 Блок интеграции Sigur», «БИТ:Управление доступом (СКУД) 8 ПРОФ». На рабочие места и контроллеры необходимо приобрести дополнительные модули.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)
Планировки помещений, подготовленное техническое задание, Вы можете отправить на e-mail info@slabo-tochka.by.